Reports March 2017

27 marchVTB United League. BC Khimki vs. CSKA — 70-92

Without two clear leaders in Shved and Brown BC Khimki lost to CSKA Moscow at home court — 70-92 (15-33, 21-21, 8-21, 26-17). The next game our team will play on Sunday, April 2, 2017 vs. Nizhny Novgorod on the road. Tip-off at 16.00 msk.

11 marchVTB United League. Parma vs. BC Khimki — 83-87

BC Khimki did it better in crucial moments of the game and scored an important road victory over VTB United League newcomer in Parma — 87-83 (17-18, 29-17, 23-26, 18-22). The next game our team will play on Monday, March 27, 2017 vs. CSKA Moscow in Khimki. Tip-off at 19:30 msk.

8 marchEurocup. Valencia vs. BC Khimki — 92-76

Valencia Basket made a huge spurt in the second half and destroyed BC Khimki — 76-92 (19-15, 15-24, 20-27, 22-26). Our team says goodbye to EuroCup. European season is over! The next game will be played in Perm on Saturday, March 11 vs. Parma. Tip-off at 15:30 msk.

5 marchVTB United League. BC Khimki vs. Tsmoki-Minsk — 80-72

BC Khimki scored important home VTB United League win over Belorussian champ, Tsmoki-Minsk — 80-72 (26-16, 16-21, 24-15, 14-20) with 19 pts by Shved and Zaytsev apiece. The next game our team will play in Spain on Wednesday, March 8, 2017 vs. Valencia Basket. Tip-off at 22:45 msk.

3 marchEurocup. BC Khimki vs. Valencia — 98-74

BC Khimki dominated in all components on the court and scored a huge home win, defeated Valencia Basket in the second 7Days EuroCup quarterfinals game — 98-74 (18-15, 27-26, 24-21, 29-12). The next game our team will ply on Sunday, March 5, 2017 vs. Tsmoki-Minsk, Belorussia. Tipo-ff at 17:00 msk.

Матчи за Март 2017

27 мартаБК «Химки» — ЦСКА — 70-92

Долгий перерыв в игровом расписании сослужил плохую службу желто-синим. Как итог — поражение от многократного чемпиона Единой Лиги ВТБ — 70-92 (15-33, 21-21, 8-21, 26-17). 2 апреля, в 16:00 химчане, которые продолжают борьбу за вторую строчку турнирной таблицы, сыгорают в Нижнем Новгороде против одноименного баскетбольного клуба.

11 марта«Парма» — БК «Химки» — 83-87

Завершая серию выездных игр, химчане одержали трудную победу над неуступчивым дебютантом Единой Лиги ВТБ — 87-83 (17-18, 29-17, 23-26, 18-22). В расписании нашей команды следующий матч назначен на понедельник, 27 марта против московских армейцев. Начало — в 19:30. Все на баскетбол!

8 марта«Валенсия» — БК «Химки» — 92-76

Пропустив рывок соперника в третьей четверти, химчане проиграли в решающем матче четвертьфинальной серии — 76-92 (19-15, 15-24, 20-27, 22-26), — и выбыли из розыгрыша Кубка Европы. Следующий матч желто-синие проведут снова на выезде: 11 марта, в 15:30 МСК в первенстве Единой Лиги ВТБ играем против пермской «Пармы».

5 мартаБК «Химки» — «Цмоки-Минск» — 80-72

Химчане одержали закономерную победу в отчетном матче розыгрыша Единой Лиги ВТБ, ни на минуту не позволив усомниться в своем превосходстве, — 80-72 (26-16, 16-21, 24-15, 14-20). 8 марта, в 22:45 МСК нашей команде предстоит сыграть в испанской Валенсии, против одноименной команды в решающем матче четвертьфинальной серии Кубка Европы.

3 мартаБК «Химки» — «Валенсия» — 98-74

Наша команда полностью доминировала на площадке во всех игровых компонентах и одержала яркую победу — 98-74 (18-15, 27-26, 24-21, 29-12). Второй бой четверьтфинальной серии выигран, но решающая битва пройдет 8 марта, в 22:45 МСК в Валенсии. Но до того, 5 марта, в 17:00 в гости к желто-синим пожалует «Цмоки-Минск».

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация