Reports February 2017

24 februaryVTB United League. Lokomotiv-Kuban vs. BC Khimki

Another vivid performance by Alexey Shved (29 pts) led BC Khimki to a huge road win in Krasnodar over PBC Lokomotiv-Kuban — 89-84 (17-28, 33-15, 16-19, 23-22). The next game our team will play in Valencia on Tuesday, February 28, 2017 vs. Valencia Basket. Tip-off at 22.45 msk.

20 februaryVTB United League. UNICS vs. BC Khimki

BC Khimki continued its winning streak in Kazan, trashed UNICS with a huge play by Alexey Shved (31 pts) and Sergey Monya (17 pts, 9 rebs) — 98-73 (25-28, 28-21, 25-13, 20-11). Next stop is Krasnodar. On Friday, February 24, 2017 we'll face Lokomotiv-Kuban. Tip-off at 16:00 msk.

15 februaryVTB United League. Avtodor vs. BC Khimki

In a highly offensive game BC Khimki in Saratov outscored Avtodor with a huge effort by Rowland and Shved who combined with 51 pts — 118-109 (26-28, 31-26, 31-30, 30-25). The next game our team will play in Kazan on Monday, February 20, 2017 vs. UNICS. Tip-off at 19.00 msk.

8 februaryEurocup. BC Khimki vs. FC Bayern

BC Khimki led the game with FC Bayern Munich to overtime but a knockout 24-2 run by the visitors resulted in a big home defeat — 74-96 ОТ (16-15, 10-19, 25-19, 21-19, 2-24). The next game our team will play in Saratov vs. Avtodor on Wednesday, February 15, 2017. Tip-off at 18:00 msk.

1 februaryEurocup. Lietkabelis vs. BC Khimki

Due to a huge first-half run BC Khimki scored a crucial road win in Lithuania over Lietkabelis Panevezys — 89-77 (28-15, 25-15, 16-27, 20-20) and clinched a play-offs spot. The next game our team will play on Wednesday, February 8, 2017 vs. FC Bayern Munich. Tip-off at 19:30 msk.

Матчи за Февраль 2017

24 февраля«Локомотив-Кубань» — БК «Химки» — 84-89

Переломив неудачное начало матча, желто-синие сумели обыграть в концовке прямого конкурента в Единой Лиге ВТБ — 89-84 (17-28, 33-15, 16-19, 23-22). «Долгий выезд» нашей команды продолжится 28 февраля, в 22:45 МСК в Валенсии (Испания) против одноименной команды, в первом матче четвертьфинальной серии до двух побед Кубка Европы.

20 февраляУНИКС — БК «Химки» — 73-98

Выездное «турне» желто-синих продолжилось в Поволжье крупной победой над принципиальным соперником, УНИКСом — 98-73 (25-28, 28-21, 25-13, 20-11). Теперь нашей команде предстоит визит в Краснодар, к «Локомотиву». Начало матча 24 февраля, в 16:00.

15 февраля«Автодор» — БК «Химки» — 109-118

Выезд в Саратов к команде, борющейся за попадание в плей-офф Единой Лиги ВТБ, обещал быть сложным, что и случилось. Однако в концовке желто-синие полностью переиграли оппонентов — 118-109 (26-28, 31-26, 31-30, 30-25). Следующую игру химчане проведут 20 февраля в Казани, против УНИКСа. Начало — в 19:00.

8 февраляБК «Химки» — «Бавария» — 74-96 OT

К сожалению, химчанам так и не удалось расколоть крепкий орешек немецкого нападения и, даже переведя матч в овертайм, мы получили крупный проигрыш — 74-96 ОТ (16-15, 10-19, 25-19, 21-19, 2-24). Следующую игру желто-синие проведут 15 февраля в Саратове против Автодора. Начало — в 18:00 мск.

1 февраля«Леткабелис» — БК «Химки» — 77-89

Класс нашей команды, обозначившийся в первой половине, позволил погасить попытки хозяев вернуться в игру и одержать уверенную победу — 89-77 (28-15, 25-15, 16-27, 20-20). 8 февраля, в 19:30 на паркете Баскетбольного центра Московской области химчане в заключительном матче стадии Топ-16 Кубка Европы встретятся с мюнхенской «Баварией». Это будет спор за первое место в Группе F.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация