Reports April 2016

23 aprilVTB United League. Enisey vs. BC Khimki

BC Khimki defeated Enisey in Krasnoyarsk in the last VTB United League regular season game — 95-85 (21-22, 27-16, 21-27, 26-20) with 18 pts by Petteri Koponen. The next game our team will play in play-offs vs. Zenit St Petersburg or Lokomotiv-Kuban Krasnodar.

17 aprilVTB United League. Nymburk vs. BC Khimki

Incredible game by Tyrese Rice and Alexey Shved who combined 56 pts and 13 triples led BC Khimki to a tough road win over Nymburk — 94-90 (25-24, 13-27, 30-15, 26-24). The next game our team will play in Krasnoyarsk vs. Enisey on Saturday, April 23. The beginning is at 15.10 msk.

10 aprilVTB United League. BC Khimki vs. Tsmoki-Minsk

‪BC Khimki‬ trashed Tsmoki-Minsk in a VTB United League home game — 100-72 (18-19, 21-14, 35-14, 26-25) with 21 pts by Tyrese Rese! The next game our team will play in Czech Republic vs. Nymburk in VTB United League on Sunday, April 17. The beginning is at 17.00 msk.

7 aprilEuroleague. Real Madrid vs. BC Khimki

‪‪BC Khimki‬ lost to a reigning Euroleague champ Real Madrid in Spain in a crucial Top 16 game — 70-83 (28-33, 21-21, 9-12, 12-17) with 24 pts by Rice! The next game our team will play in Khimki vs. Tsmoki-Minsk in VTB United League on Sunday, April 10. The beginning is at 17.00 msk.

3 aprilVTB United League. VEF vs. BC Khimki

‪BC Khimki‬ demonstrated class in Riga and defeated VEF in a VTB United League road game — 89-79 (30-23, 18-18, 23-23, 18-15) with 20 pts by Rese, 16 pts by Boone and 15 pts by Shved! The next game our team will play in Madrid, Spain vs. Real in the Euroleague Top 16 on Thursday, April 7. The beginning is at 21.45 msk.

Матчи за Апрель 2016

23 апреля«Енисей» — БК «Химки» — 85-95

Важную победу одержали химчане в Красноярске над весьма неуступчивым соперником — 95-85 (21-22, 27-16, 21-27, 26-20). Окончательное распределение мест в первой восьмерке команд, участвующих в плей-офф Единой Лиги ВТБ, и, соответственно, состав четвертьфинальных пар станут ясны только 28 апреля. Следите за изменениями на сайте!

17 апреля«Нимбурк» — БК «Химки» — 90-94

Наша команда остановила во второй половине, поймавших кураж чемпионов Чехии, и победила в концовке — 94-90 (25-24, 13-27, 30-15, 26-24). Теперь желто-синим предстоит отправиться в крайнюю восточную точку атласа Единой Лиги ВТБ, в Красноярск, чтобы в субботу, 23 апреля сыграть заключительный матч «регулярки» с местным «Енисеем». Начало в 15:10 МСК.

10 апреляБК «Химки» — «Цмоки-Минск» — 100-72

В последнем в регулярном сезоне Единой Лиги ВТБ домашнем матче наша команда крупно обыграла чемпиона Белоруссии — 100-72 (18-19, 21-14, 35-14, 26-22). В следующее воскресенье, 17 апреля желто-синие встретятся в гостях с чешским «Нимбурком». Начало — в 17:00 МСК.

7 апреля«Реал» — БК «Химки» — 83-70

Нашей команде не удалось переиграть действующего чемпиона Евролиги на его площадке и пройти в плей-офф — 70-83 (28-33, 21-21, 9-12, 12-17). Следующую игру химчане проведут в Баскетбольном центре Московской области в воскресенье, 10 апреля, против «Цмоки-Минск». Начало – в 17:00.

3 апреляВЭФ-Рига — БК «Химки» — 79-89

Матч в Риге проходил под контролем нашей команды, одержавшей важную выездную победу, — 89-79 (30-23, 18-18, 23-23, 18-15). В четверг, 7 апреля в Мадриде желто-синие в решающем поединке за выход в плей-офф Евролиги встретятся с «Реалом». Начало — в 21:45 МСК. Не пропустите!

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация