Reports October 2015

30 octoberEuroleague. BC Khimki vs. Crvena Zvezda

‎BC Khimki‬ annihilated Serbian champ KK Crvena zvezda in the Euroleague Basketball week 3 game — 91-53 (22-17, 29-13, 20-9, 20-14) with 14 pts by Augustine! The next game our team will play in Nizhny Novgorod on Monday, November 2, 2015 at 19.30 msk.

25 octoberVTB United League. BC Khimki vs. Krasny Oktyabr

‪‎BC Khimki‬ defeated Krasny Oktyabr Volgograd in the VTB United League regular season game — 97-86 (21-27, 27-22, 24-18, 25-19) with a double-double by Tyrese Rice (24 pts and 10 assists). The next match our team will play on Friday, October 30, 2015 vs. Crvena Zvezda. The beginning is at 20.00 msk.

22 octoberEuroleague. Bayern Munich vs. BC Khimki

BC Khimki lost to FC Bayern Munich in the Turkish Airlines Euroleague regular season week 2 road game — 60-69 (16-22, 15-23, 20-14, 9-10) with 16 pts by Alexey Shved. The next game our team will play on Sunday, October 25, 2015 in Khimki vs. Krasny Oktyabr Volgograd. The beginning is at 17.30 msk.

19 octoberVTB United League. CSKA vs. BC Khimki

‪BC Khimki‬ lost to CSKA Moscow in the road VTB United League game — 93-100 (21-31, 26-28, 19-20, 27-21) with 21 pts by Petteri Koponen and 14 pts by Rice and Davis apiece. The next game our team will play in Munich vs. Bayern on Thursday, October 22, 2015 at 21.45 msk.

16 octoberEuroleague. BC Khimki vs. Real Madrid

In the first Turkish Airlines Euroleague group A game ‪‎BC Khimki‬ at home defeated the current champion in Real Madrid Baloncesto — 84-70 (21-14, 22-18, 18-17, 23-21) with 15 pts and 8 rebounds by Marko Todorovic. The next game our team will play on the road vs. CSKA Moscow on Monday, October 19, 2015 at 19.00 msk.

12 octoberVTB United League. BC Khimki vs. Vita

‪BC Khimki‬ trashed Basketball Club Vita Tbilisi — 117-73 (34-13, 22-16, 24-26, 37-18) in the VTB United League week 3 game with 22 pts by Petteri Koponen. The next game our team will play on friday, October 16, 2015 vs. reigning Euroleague champion, Real Madrid. The beginning is at 20.00 msk.

7 octoberVTB United League. Bisons vs. BC Khimki

‪BC Khimki‬ in Finland outlasted Bisons in the second VTB United League 2015-2016 regular season game — 81-62 (21-17, 26-12, 18-18, 16-15) with perfect 20 pts, 8 rebounds and 5 assists from Alexey Shved. The next game our team will play vs. Vita Tbilisi on Monday, October 12, 2015 at 19.30 msk.

4 octoberVTB United League. BC Khimki vs. Avtodor

‎BC Khimki‬ showed strong character and made a huge comeback vs. Avtodor Saratov as our team got a great 87-84 (14-32, 27-15, 21-21, 25-16) home win in the first season 2015/16 game.

Матчи за Октябрь 2015

30 октябряБК «Химки» — «Црвена Звезда» — 91-53

Евролижный дебют в Крылатском химчане отметили разгромом сербской команды — 91-53 (22-17, 29-13, 20-9, 20-14). Следующую игру наша дружина проведет 2 ноября, в 19:30, в Нижнем Новгороде против одноименного баскетбольного клуба.

25 октябряБК «Химки» — «Кр.Октябрь» — 97-86

Класс химчан в полной мере проявился во второй половине встречи и в итоговом результате — 97-86 (21-27, 27-22, 24-18, 25-19). Следующий домашний матч наша команда проведет в Крылатском — 30 октября, в 20:00 против «Црвены Звезды».

22 октября«Бавария» — БК «Химки» — 69-60

Цепкая защита немецкого клуба на протяжении всей встречи определила исход матча. Наша команда потерпела первое поражение в Евролиге, проиграв на выезде мюнхенской «Баварии» — 60-69 (16-22, 15-23, 20-14, 9-10). Следующим соперником БК «Химки» будет «Красный Октябрь» в регулярном чемпионате Единой Лиги ВТБ.

19 октябряЦСКА — БК «Химки» — 100-93

Несмотря на доминировавший над всеми фактор чужой площадки и неудачное начало, наша команда нашла в себе силы вернуться в бой, но, к сожалению, уступила в концовке армейцам — 93-100 (21-31, 26-28, 19-20, 27-21). Следующий матч химчане проведут 22 октября, в 21:45 мск, в Мюнхене, против «Баварии».

16 октябряБК «Химки» — «Реал» — 84-70

Неофициальный поединок на Суперкубок УЛЕБ между чемпионом Евролиги и обладателем Кубка Европы завершился уверенной победой нашей команды — 84-70 (21-14, 22-18, 18-17, 23-21). Следующий матч химчане проведут в понедельник, 19 октября, в 19:00 в УСК ЦСКА против действующего чемпиона России.

12 октябряБК «Химки» — «Вита» — 117-73

Сегодня все игроки нашей команды внесли свой очковый вклад в крупную победу над новичком Лиги — 117-73 (34-13, 22-16, 24-26, 37-18). В следующем матче, в рамках группового этапа Евролиги химчане сыграют против самого титулованного клуба Европы, мадридского «Реала». В пятницу, 16 октября, в 20:00 ждем всех в Баскетбольном центре Московской области!

7 октября«Бизонс» — БК «Химки» — 62-81

Наша команда уверенно подтвердила свой класс, обыграв на выезде финский клуб «Бизонс» — 81-62 (21-17, 26-12, 18-18, 16-15). Следующий матч химчане проведут дома 12 октября, принимая дебютанта Единой Лиги, тбилисскую «Виту». Начало в 19:30.

4 октябряБК «Химки» — «Автодор» — 87-84

Матч открытия, матч тура... Сегодняшняя встреча полностью оправдала громкие эпитеты. Тем ценнее победа химчан — 87-84 (14-32, 27-15, 21-21, 25-16). Следующую игру наша команда проведет 7 октября в Финляндии, против местных «Бизонов» (Лоймаа). Начало — 19:00 МСК.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация