Reports February 2015

28 februaryVTB United League. Bisons vs. BC Khimki

‪BC Khimki‬ in Finland defeated Bisons in VTB United League road game — 87-84 (25-19, 21-18, 20-26, 21-21). The next match our team will play in St Petersburg on Tuesday, March 3, 2015 vs. BC Zenit. The beginning of the meeting is at 20.00 msk.

25 februaryVTB United League. Krasny Oktyabr vs. BC Khimki

BC Khimki started away series in Volgograd with a huge win over BC Krasny Oktyabr — 94-80 (21-17, 15-25, 30-15, 28-23). The next game our team will also play in VTB United League, now in Finland, vs. Bisons on Saturday, February 28, 2015. The beginning of the meeting is at 20.00 msk.

21 februaryVTB United League. BC Khimki vs. Lokomotiv

BC Khimki defeated one of the VTB United League's leaders — PBC Lokomotiv-Kuban in a huge home battle — 85-78 (20-23, 21-16, 18-18, 26-21). The next game our team will play on Wednesday, February 25, 2015 vs. Krasny Oktaybr Volgograd. The beginning of the meeting is at 19.00 msk.

16 februaryVTB United League. N.Novgorod vs. BC Khimki

BC Khimki defeated BC Nizhny Novgorod in the overtime in a road game — 94-86 ОТ (19-20, 24-16, 19-24, 17-19, 15-7). The next game our team will play at home on Saturday, February 21, 2015. The beginning of the meeting is at 13.00 msk.

10 februaryEurocup. Limoges vs. BC Khimki

BC Khimki defeated Limoges CSP (France) in away Eurocup Last 32 game and clinched first place in group J (5-1 record) — 86-72 (21-14, 18-18, 24-20, 23-20). The next game our team will play in VTB United League on Monday, February 16, 2015 in Nizhny Novgorod. The beginning of the meeting is at 20.00 msk.

8 februaryVTB United League. BC Khimki vs. CSKA

Incredible buzzer shot by Tyrese Rice led BC Khimki to a huge home win over principal rival — 107-104 (32-24, 18-32, 34-17, 23-29). Our team became at the top of VTB United League table. The next game will be played in France on Tuesday, February 10, 2015 vs. Limoges CSP at 21.15 msk.

4 februaryEurocup. BC Khimki vs. Cantu

BC Khimki defeated FoxTown Cantu by the required point number and gained revenge for the tough loss in Italy as well — 75-62 (23-16, 15-15, 22-7, 15-24). The next game our team will play on Sunday, February 8, 2015 vs. CSKA Moscow. The beginning is at 13.00 msk.

Матчи за Февраль 2015

28 февраляЕдиная Лига ВТБ. «Бизонс» — БК «Химки»

Несмотря на разницу в классе, финская команда оказалась достойным соперником в домашних стенах, но наши победили в концовке — 87-84 (25-19, 21-18, 20-26, 21-21). Следующие три игры для химчан — с петербургским «Зенитом», причем, 3 марта, в 20:00 в гостях сыграем в 1/8 Кубка Европы, а 8 марта, на той же площадке — в рамках Единой Лиги ВТБ.

25 февраляЕдиная Лига ВТБ. «Кр. Октябрь» — БК «Химки»

Серию выездных матчей химчане начинают уверенной победой в Волгограде над «Красным Октябрем» — 94-80 (21-17, 15-25, 30-15, 28-23). Следующий матч химчане проведут в Финляндии против «Бизонов» в субботу, 28 февраля. Начало в 20:00 мск.

21 февраляЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — «Локомотив»

Игра с одним из лидеров Единой Лиги ВТБ завершилось яркой победой нашей команды — 85-78 (20-23, 21-16, 18-18, 26-21). Следующий матч для химчан — выездной: 25 февраля, в 19:00 мск встречаемся в Волгограде с местными «сталеварами».

16 февраляЕдиная Лига ВТБ. «Н.-Новгород» — БК «Химки»

Встреча лидеров регулярного сезона держала в напряжении и не выявила победителя в основное время, а в овертайме наша команда была сильнее — 94-86 ОТ (19-20, 24-16, 19-24, 17-19, 15-7). Следующий матч химчане проведут дома, 21 февраля, в 13:00, против краснодарского «Локомотива».

10 февраляКубок Европы. «Лимож» — БК «Химки»

Солидной и уверенной гостевой победой химчане завершили стадию Last 32 Кубка Европы — 86-72 (21-14, 18-18, 24-20, 23-20). В 1/8 финала наша команда встретится с «Зенитом» из Санкт-Петербурга. А пока нам предстоят несколько матчей в рамках Единой Лиги ВТБ, ближайший — 16 февраля, в 20:00, в Нижнем Новгороде.

8 февраляЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — ЦСКА

Одержав победу в красивой, бескомпромиссной игре в принципиальнейшем противостоянии с армейцами, — 107-104 (32-24, 18-32, 34-17, 23-29), — химчане вышли на первое место в регулярном чемпионате Единой Лиги ВТБ. Следующую игру наша команда проведет 10 февраля, в 21:15, в Лиможе (Франция).

4 февраляКубок Европы. БК «Химки» — «Канту»

Решающий рывок в третьей четверти позволил нашей команде взять убедительный реванш у итальянцев — 75-62 (23-16, 15-15, 22-7, 15-24). Химчане обеспечили себе выход в плей-офф Кубка Европы. Следующий матч подмосковные баскетболисты проведут 8 февраля, в 13:00 на домашней площадке, против ЦСКА.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация