Reports April 2015

29 aprilEurocup. BC Khimki vs. Gran Canaria

In the second Eurocup finals game BC Khimki destroyed Spanish side Herbalife Gran Canaria — 83-64 (27-18, 18-12, 23-16, 15-18) and clinched the Eurocup trophy for the second time in its history. We'll play in the Turkish Airlines Euroleague next season! We did it!

26 aprilVTB United League. BC Khimki vs. Krasny Oktyabr

BC Khimki defeated Krasny Oktyabr in the last VTB United League regular season game — 86-80 (25-20, 15-15, 15-19, 31-26). On Wednesday, April 29, 2015 our team will play a season high match vs. Herbalife Gran Canaria in the return Eurocup finals game. The beginning is at 19.30 msk!

24 aprilEurocup. Gran Canaria vs. BC Khimki

In the most distant road game Khimkians demonstrating outrageous focusing and energy, defeated the Spanish in the first leg of the Eurocup Finals — 91-66 (21-19, 19-14, 19-21, 32-12). The second leg of the Final series will take place on the floor of the Moscow Region Basketball Center on Wednesday, April 29, at 19:30, and on Sunday, April 26, also at home our team will play with the "Krasny Octyabr". Beginning at 17:00. We are waiting for you, the fans!

19 aprilVTB United League. Nymburk vs. BC Khimki

BC Khimki defeated CEZ Nymburk Basketball in the last VTB United League regular season road game — 80-72 (22-19, 21-16, 18-15, 19-22). The next match our team will play in the Canary Islands vs. Herbalife Gran Canaria on Friday, April 24, 2015. It will be the first leg of Eurocup finals. The beginning is at 21.45 msk.

15 aprilVTB United League. BC Khimki vs. N.Novgorod

‎BC Khimki‬ defeated BC Nizhny Novgorod in a VTB United League home game — 86-82 (16-23, 25-17, 22-27, 23-15) and clinched the second spot in the regular season standings! The next game our team will play in Czech Rupublic on Sunday, April 19, 2015 vs. CEZ Nymburk Basketball. The beginning is at 19.00 msk.

11 aprilVTB United League. BC Khimki vs. Enisey

Without four injured players BC Khimki lost at home to Enisey Krasnoyarsk in VTB United League game — 83-101 (24-26, 25-22, 22-23, 12-30). The next game our team will play on Wednesday, April 15, 2015 vs. BC Nizhny Novgorod. The beginning is at 19.30 msk.

8 aprilEurocup. BC Khimki vs. Banvit

In a decisive semifinal clash ‪BC Khimki‬ clinched a paramount win over Banvit Bandirma — 93-89 (20-15, 22-20, 23-25, 28-29), and entered Eurocup finals! In the final series our club will face Herbalife Gran Canaria Las Palmas! The next game BC Khimki will play at home on Saturday, April 11 vs. Enisey. The beginning is at 17.00 msk.

4 aprilVTB United League. UNICS vs. BC Khimki

BC Khimki lost to BC UNICS in Kazan in VTB United League regular season game — 73-75 (19-20, 18-20, 16-12, 20-23). The next match our team will play at home in Eurocup semifinals vs. Banvit Bandirma on Wednesday, April 8, 2015 at 19.30 msk. Don't miss!

1 aprilEurocup. Banvit vs. BC Khimki

BC Khimki suffered a one-point defeat in Turkish side Bandirma vs. Banvit BK in a close Eurocup semifinals game — 82-83 (19-22, 17-18, 23-20, 23-23). The next match our team will play in Kazan on Saturday, April 4, 2015 vs. UNICS. The beginning of the game is at 19.00 msk.

Матчи за Апрель 2015

29 апреляКубок Европы. БК «Химки» — «Гран-Канария»

Праздник баскетбола — Финал Кубка Европы, второй матч, — наша команда провела так же энергично, как и первый, и подарила всем болельщикам яркую победу — 83-64 (27-18, 18-12, 23-16, 15-18). Кубок Европы сезона 2014-2015 наш!

26 апреляЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — «Красный Октябрь»

Регулярный сезон Единой Лиги ВТБ химчане завершили на мажорной ноте, обыграв волгоградцев — 86-80 (25-20, 15-15, 15-19, 31-26). В среду, 29 апреля, в 19:30 наша команда во втором финальном матче Кубка Европы принимает испанскую «Гран-Канарию». Не пропустите!

24 апреляКубок Европы. «Гран-Канария» — БК «Химки»

В самом дальнем выезде сезона химчане, продемонстрировав запредельную концентрацию и энергию, разгромили испанцев в первом матче Финала Кубка Европы — 91-66 (21-19, 19-14, 19-21, 32-12). Ответная игра финальной серии состоится на паркете Баскетбольного центра Московской области в среду, 29 апреля, в 19:30, а в воскресенье, 26 апреля, также дома играем с «Красным Октябрем». Начало в 17:00. Ждем вас, болельщики!

19 апреляЕдиная Лига ВТБ. «Нимбурк» — БК «Химки»

Последнюю выездную встречу регулярного чемпионата Единой Лиги ВТБ наша команда проводила не в оптимальном составе против очень неуступчивого соперника. Тем ценнее одержанная победа — 80-72 (22-19, 21-16, 18-15, 19-22). В пятницу, 24 апреля, в 21:45 МСК химчане сыграют в первом финальном матче Кубка Европы на Канарских островах, против местной «Гран-Канарии».

15 апреляЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — «Н.-Новгород»

Одержав волевую победу в принципиальном поединке с нижегородцами, — 86-82 (16-23, 25-17, 22-27, 23-15), — наша команда обеспечила себе второе место в регулярном чемпионате Единой Лиги ВТБ. Следующий матч химчане проведут на выезде против «Нимбурка». Начало — в воскресенье, 19 апреля — в 19:00 МСК.

11 апреляЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — «Енисей»

При отсутствии четырех травмированных игроков основы наша команда проиграла в матче против «Енисея» — 83-101 (24-26, 25-22, 22-23, 12-30), но продолжает уверенно находиться на второй строчке таблицы. Следующую игру химчане проведут в среду, 15 апреля, в 19:30, на своей площадке против нижегородцев.

8 апреляКубок Европы. БК «Химки» — «Банвит»

Продемонстрировав неуемную жажду победы, химчане обыграли турецкий клуб, — 93-89 (20-15, 22-20, 23-25, 28-29), — и вышли в Финал Кубка Европы! Эти матчи пройдут 24 и 29 апреля, а уже в субботу, 11 апреля, в 17:00 наша команда принимает на своей площадке «Енисей» в рамках первенства Единой Лиги ВТБ.

4 апреляЕдиная Лига ВТБ. УНИКС — БК «Химки»

В вязкой контактной борьбе наша команда уступила в Казани — 73-75 (19-20, 18-20, 16-12, 20-23). В среду, 8 апреля, в 19:30 химчане на паркете Баскетбольного центра Московской области в ответном полуфинальном матче Кубка Европы принимают турецкий «Банвит». Не пропустите!

1 апреляКубок Европы. «Банвит» — БК «Химки»

Ни одной из команд не удавалось оторваться от соперника больше чем на 6 баллов в сегодняшней игре, в которой химчане уступили с минимальной разницей — 82-83 (19-22, 17-18, 23-20, 23-23). Судьба путевки в финал Кубка Европы решится через неделю, на паркете нашего Баскетбольного центра, а уже в субботу, 4 апреля, в 19:00 в казанском «Баскет-холе» химчане встретятся с УНИКСом.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация