Reports October 2012

29 octoberVTB United League. Spartak SPb vs. BC Khimki

BC Khimki suffered a defeat on the road from BC Spartak St Petersburg — 69-74 (20-17, 11-18, 13-16, 25-23). The next game our team will play in Euroleague on Friday, November 2, 2012 with Olimpija Ljubljana.

26 octoberEuroleague. Cantu vs. BC Khimki

BC Khimki didn't manage to cope with nervousness and lost to Mapooro Cantu on the road — 54-67 (21-14, 11-21, 11-20, 11-12). The next game our team will play on the road on Monday, October 29, 2012 with BC Spartak St Petersburg.

22 octoberVTB United League. BC Khimki vs. Donetsk

BC Khimki confidently won in a game with Ukrainian champion BC Donetsk — 72-58 (22-17, 25-4, 11-17, 14-20). The next game our team will play on the road on Friday, October 26, 2012 with Mapooro Cantu.

19 octoberEuroleague. BC Khimki vs. Real Madrid

In a fantastic ending BC Khimki was more successful and defeated the best team in European history of Real Madrid — 86-85 (28-18, 17-17, 27-20, 17-30). On Monday, October 22, 2012 our team will face BC Donetsk within the bounds of VTB United League.

14 octoberVTB United League. Turow vs. BC Khimki

BC Khimki again celebrated success in VTB United League, now defeated on the road uncompromising team of PGE Turow Zgorzelec — 86-79 (18-16, 28-15, 22-28, 18-20). On October 19, 2012 BC Khimki will meet with Real Madrid within the bounds of Euroleague. Don't miss!

11 octoberEuroleague. Fenerbahce vs. BC Khimki

In a first 2012/2013 Euroleague Basketball road game BC Khimki lost to Fenerbahce Ulker — 80-92 (25-25, 11-21, 18-16, 26-30). From Istanbul our team moves to Poland, where on October 14, 2012 it will play VTB United League match with PGE Turow Zgorzelec.

8 octoberVTB United League. BC Khimki vs. Astana

BC Khimki started VTB United League group season 2012/2013 with a brilliant victory over BC Astana Kazakhstan — 104-75 (30-22, 24-13, 27-17, 23-23). On Thursday, October 11, 2012 our team will face with Fenerbahce Ulker in Istanbul within the bounds of Euroleague.

3 octoberBEKO PBL. BC Khimki vs. Triumph

Moscow Region's derby is always attractive because of its intrigue. Today's match was no exception: BC Khimki won in a beautiful, exciting fight — 76-72 (15-18, 19-14, 17-17, 25-23). The next game will take place on October 8, 2012 at 19.30 msk. Our team will host BC Astana Kazakhstan within the bounds of VTB United League.

Матчи за Октябрь 2012

29 октябряЕдиная Лига ВТБ. «Спартак» СПб — БК «Химки»

В матче-триллере в Санкт-Петербурге химчане уступили спартаковцам — 69-74 (20-17, 11-18, 13-16, 25-23). Следующую игру наша команда проведет дома, 2 ноября. В рамках Евролиги в Подмосковье приедет словенская «Олимпия».

26 октябряЕвролига. «Канту» — БК «Химки»

Оставшись временно без главного тренера, химчане уступили на выезде Канту — 54-67 (21-14, 11-21, 11-20, 11-12). Следующую игру наша команда проведёт также на выезде, в Санкт-Петербурге, в розыгрыше Единой Лиги ВТБ. Начало матча с местным «Спартаком» в понедельник, 29 октября — 19:30.

22 октябряЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — БК «Донецк»

Наша команда полностью контролировала ход встречи с донецкими «тиграми» и одержала победу — 72-58 (22-17, 25-4, 11-17, 14-20). Следующая игра для химчан пройдет 26 октября в розыгрыше Евролиги, на выезде, с итальянским клубом из Канту.

19 октябряЕвролига. БК «Химки» — «Реал»

БК «Химки» обыграл титулованную мадридскую команду в напряженной концовке — 86-85 (28-18, 17-17, 27-20, 17-30). В понедельник, 22 октября, в 19:30 наша команда принимает БК «Донецк» в первенстве Единой Лиги ВТБ.

14 октябряЕдиная Лига ВТБ. «Туров» — БК «Химки»

БК «Химки» вновь праздновал успех в Единой Лиге ВТБ, на этот раз на выезде, с неуступчивой командой из польского Згожелеца — 86-79 (18-16, 28-15, 22-28, 18-20). Химчане возвращаются домой, чтобы в пятницу, 19 октября встретиться с грандом Евролиги, мадридским «Реалом». Начало в 19:30.

11 октябряЕвролига. «Фенербахче» — БК «Химки»

Химчане проиграли в стартовом матче Евролиги турецкой команде, на стороне которой была и удача, и поддержка горячих местных болельщиков — 80-92 (25-25, 11-21, 18-16, 26-30). Из Стамбула наша команда сразу отправится в Польшу, где в воскресенье, 14 октября, в 19:45 встретится с «Туровом» в розыгрыше Единой Лиги ВТБ.

8 октябряЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — «Астана»

Химчане начали регулярный сезон Единой Лиги ВТБ с убедительной победы над казахстанской Астаной — 104-75 (30-22, 24-13, 27-17, 23-23). В четверг, 11 октября наша команда на площадке Фенербахче, в турецком Стамбуле откроет сезон Евролиги. Начало — в 22:45.

3 октябряЧемпионат России. БК «Химки» — «Триумф»

Подмосковное дерби всегда привлекательно своей интригой. Сегодняшний матч не стал исключением: химчане победили в красивой, захватывающей борьбе — 76-72 (15-18, 19-14, 17-17, 25-23). Следующая игра состоится 8 октября, в 19:30. Наша команда принимает казахстанскую «Астану» в первенстве Единой Лиги ВТБ.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация