Reports October 2011

29 octoberVTB United League. Budivelnik vs. BC Khimki

BC Budivelnik managed to struggle only during first fifteen minutes and eventually was beaten by BC Khimki in the away for our team game — 92-75 (22-21, 28-17, 22-17, 20-20). The next meeting BC Khimki will play at home within the bounds of BEKO PBL on Monday, November 7 at 19.00 msk.

23 octoberPBL. BC Khimki vs. N.Novgorod

In the second BEKO PBL round BC Khimki at the home court defeated BC Nizhniy Novgorod — 86-78 (25-11, 22-22, 20-25, 19-20) and ranked first in the current standings. The next game within the bounds of VTB United League our team will play on Saturday, October 29 with Ukrainian club Budivelnik. The beginning of the meeting is at 15.00 msk.

16 octoberVTB United League. BC Khimki vs. UNICS

In a tough VTB United League game BC Khimki defeated UNICS Kazan — 76-74 (24-16, 15-19, 26-22, 11-17) and ranked first in group A. The next game within the bounds of BEKO PBL our team will play on Sunday, October 23 with Nizhniy Novgorod in the Basketball Center of Moscow Region. The beginning of the meeting is at 17.00 msk.

13 octoberVTB United League. Kalev vs. BC Khimki

In a road VTB United League game BC Khimki destroyed BC Kalev/Cramo Tallinn — 100-68 (21-10, 24-21, 32-19, 23-18) and ranked first in group A. The next game also within the bounds of VTB United League our team will play on Sunday, October 16 with UNICS Kazan in the Basketball Center of Moscow Region. The beginning of the meeting is at 17.00 msk.

11 octoberVTB United League. VEF-Riga — BC Khimki

BC Khimki started its brilliant way of VTB United League 2011/2012 season from the away victory over Latvian VEF-Riga — 85-75 (16-11, 22-18, 19-26, 28-20). Tomorrow our team moves to Tallinn, where on Thursday, October 13, it will face with Estonian Kalev/Cramo.

7 octoberPBL. BC Khimki vs. Krasnye Krylia

Incredible performance of Loncar and Quinn led Khimki to the first season victory over Krasnye Krylia — 85-79 (20-18, 19-19, 21-17, 25-25). The next game within the bounds of VTB United League our team will play in Riga on Tuesday, October 11 with VEF(Latvia).

1 octoberEuroleague. QR II. Nymburk vs. BC Khimki

Despite Loncar's and Quinn's 50 (25 + 25) points BC Khimki didn't manage to beat Czech CEZ Nymburk and go further — out team suffered a painful defeat — 79-86 (5-21, 17-28, 28-9, 29-28). Now BC Khimki will play in the Eurocup games.

Матчи за Октябрь 2011

29 октябряЕдиная Лига ВТБ. «Будивельник» — БК «Химки» — 75-92

Только в первые 15 минут игры киевляне смогли оказывать достойное сопротивление действующему чемпиону Лиги ВТБ, который, затем прибавив в движении, одержал уверенную победу — 92-75 (22-21, 28-17, 22-17, 20-20). Следующий матч химчане проведут 7 ноября против питерского «Спартака» в рамках чемпионата России БЕКО ПБЛ. На паркет Баскетбольного центра Московской области команды выйдут в 19:00.

23 октябряЧемпионат России. БК «Химки» — «Нижний Новгород» — 86-78

Несмотря на желание нижегородцев во второй половине ошеломить оппонентов заряженностью на борьбу, сенсации не произошло: класс химчан оказался выше — 86-78 (25-11, 22-22, 20-25, 19-20). Следующий матч наша команда проведет на выезде, против киевского «Будивельника», 29 октября.

16 октябряЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — УНИКС — 76-74

В первом домашнем матче в Единой лиге ВТБ химчане играли с большим желанием победить принципиального соперника перед своей публикой. Ведя в счете на протяжении всей игры, наша команда не оставила шансов оппонентам из Казани и возглавила группу «А» — 76-74 (24-16, 15-19, 26-22, 11-17). Следующий поединок БК «Химки» проведет против команды из Нижнего Новгорода уже в розыгрыше БЕКО ПБЛ, 23 октября.

13 октябряЕдиная Лига ВТБ. «Калев» — БК «Химки» — 68-100

Химчане поставили неразрешимые задачи для своих соперников на обеих сторонах площадки, и закономерным итогом этого стал разгром таллинского «Калева» — 100-68 (21-10, 24-21, 32-19, 23-18). В очередном матче розыгрыша Единой Лиги ВТБ встретятся лидеры группы «А» — БК «Химки» и УНИКС. Игра состоится в Баскетбольном центре Московской области в воскресенье, 16 октября, в 17:00.

11 октябряЕдиная Лига ВТБ. ВЭФ-Рига — БК «Химки» — 75-85

В своем первом матче в рамках Единой лиги ВТБ химчане обыграли на выезде рижский ВЭФ со счетом 85-75 (16-11, 22-18, 19-26, 28-20). Завтра утром наша команда переезжает в Таллин, где в четверг встретится с «Калевом».

7 октябряЧемпионат России. БК «Химки» — «Красные Крылья» — 85-79

В матче против самарских «Красных Крыльев» химчане продемонстрировали отличную командную игру и смогли одержать уверенную домашнюю победу — 85-79 (20-18, 19-19, 21-17, 25-25). Следующую встречу желто-синие проведут в рамках Единой лиги ВТБ на выезде против рижского ВЭФа 11 октября.

1 октябряЕвролига. Квалификация. «Нимбурк» — БК «Химки» — 86-79

Несмотря на 50 очков, набранных в четыре руки Лончаром и Куинном, химчане не смогли ликвидировать гандикап, данный чешской команде в первой половине, — 79-86 (5-21, 17-28, 28-9, 29-28). Теперь нашему клубу предстоит бороться в розыгрыше Кубка Европы.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация