Reports March 2011

19 marchPBL. Triumph vs. BC Khimki

Due to wonderful safety net and aggressive game in the attack BC Khimki managed to gain revenge in the Moscow Region derby — 90-54 (20-9, 23-9, 23-24, 27-12). The next meeting our team will play at home with Krasnye Krylya Samara on Sunday, April 3 at 17.00.

16 marchVTB United League. Kalev vs. BC Khimki

In the last VTB United League game BC Khimki with difficulty was victorious over Estonian BC Kalev/Cramo — 68-65 (12-14, 16-19, 19-16, 21-16) and confirmed its first place in the group B. The next game within the bounds of PBL Championship our team will play on Saturday, March 19 with Triumph Lyubertsy. The beginning of the meeting is at 18.00 Moscow time.

12 marchPBL. CSKA vs. BC Khimki

Contrary to all the basketball «laws» the very 12-points jerk of CSKA in the first quarter turned to be fatal to our team — BC Khimki lost — 70-81 (18-23, 21-26, 15-19, 16-13). The next game within the bounds of VTB United League our team will play on the road with Estonian Kalev on Wednesday, March 16. The beginning of the meeting is at 19.45 Moscow time.

9 marchVTB United League. BC Khimki vs. VEF-Riga

BC Khimki scored the eight victory in a row smashed Latvian VEF-Riga — 81-61 (19-17, 25-18, 18-13, 19-13) — and preserved the first place in VTB United League Group B. On Saturday, March 12 our team will play a crucial game with CSKA Moscow on the road. The beginning of the meeting is at 18.00 Moscow time.

5 marchPBL. BC Khimki vs. BC Nizhniy Novgorod

BC Khimki crushed the debutant of PBL Championship season 2010/11 Nizhniy Novgorod at the home court — 93-64 (23-13, 27-22, 19-14, 24-15). The next game within the bounds of VTB United League our team will play also at home on Wednesday, 9 with Latvian VEF-Riga. The beginning of the meeting is at 19.00 Moscow time.

Матчи за Март 2011

19 мартаЧемпионат России. «Триумф» — БК «Химки» — 54-90

Химчане, благодаря хорошей подстраховке в защите и агрессивной игре в нападении, взяли убедительный реванш в подмосковном дерби — 90-54 (20-9, 23-9, 23-24, 27-12). Следующий матч наша команда проведет через две недели на домашнем паркете против самарских «Красных Крыльев». Начало — в 17:00.

16 мартаЕдиная Лига ВТБ. «Калев» — БК «Химки» — 65-68

Хозяева приложили максимум усилий, чтобы порадовать своих болельщиков. Отчасти им это удалось: игра держала в напряжении до финальной сирены, но победа, а с ней и первое место в группе, достались нашей команде — 68-65 (12-14, 16-19, 19-16, 21-16). Химчане завтра возвращаются домой, чтобы уже в субботу провести в Люберцах заключительный матч второго круга чемпионата ВЕКО ПБЛ. Начало — в 18:00.

12 мартаЧемпионат России. ЦСКА — БК «Химки» — 81-70

Вопреки всем баскетбольным «законам» именно двухзначный рывок ЦСКА в счете в конце первого периода оказался решающим в итоговом поражении химчан — 70-81 (18-23, 21-26, 15-19, 16-13). Следующую игру БК «Химки» проведет в Таллине, 16 марта. В последнем туре регулярной стадии Единой лиги ВТБ наша команда встречается с местным «Калевом» в 19:45 мск.

9 мартаЕдиная Лига ВТБ. БК «Химки» — ВЭФ-Рига — 81-61

Несмотря на огромное желание игроков рижской команды «хлопнуть дверью», БК «Химки» доказали свое превосходство в классе — 81-61 (19-17, 25-18, 18-13, 19-13) — и сохранили лидерство в группе «В». Уже в эту субботу желто-синим предстоит встреча с принципиальнейшим соперником — ЦСКА на чужой площадке. Начало — 18:00.

5 мартаЧемпионат России. БК «Химки» — БК «Нижний Новгород» — 93-64

Даже потеряв из-за травм двух своих лидеров, химчане не оставили шансов волжанам — 93-64 (23-13, 27-22, 19-14, 24-15). Следующую игру в рамках группового этапа Единой лиги ВТБ БК «Химки» проведет против рижского ВЭФа 9 марта, дома. Начало — в 19:00.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация