Reports April 2010

25 aprilRussian Championship. BC Khimki vs. Dynamo M

In the final match of Russian Championship regular stage BC Khimki met with Dynamo. The meeting was very persistent. But the mood of the opponent did not prevent our team from victory – 89-79 (23-21, 22-22, 23-22, 21-14).

18 aprilRussian Championship. BC Khimki vs. UNICS

In the first home game of the second stage BC Khimki met with Kazan club UNICS. Our players could not cope with Kazan hurricane by name Laidey. He scored 25 points. Our team was beaten – 67-83 (12-16, 17-16, 11-29, 27-22).

11 aprilRussian Championship. CSKA vs. BC Khimki

In the first match of Group A1 of a Russian Championship regular stage third circle BC Khimki started not too confidently. But in the second half the initiative passed to our team, which surely brought the meeting to victory – 73-68 (12-15, 17-19, 18-10, 26-24).

4 aprilRussian Championship. UNICS vs. BC Khimki

The last game of the Russian Championship second round for BC Khimki was an away match – in Kazan. Our team won a convincing victory over Kazan team in a tight match – 73-59 (13-19, 20-11, 15-17, 25-12), providing a place to “seed” in the playoffs grid no less than the second one.

Матчи за Апрель 2010

25 апреляЧемпионат России. БК «Химки» — «Динамо-Москва» — 89-79

В заключительном матче регулярного этапа первенства страны химчане принимали динамовцев. Встреча была упорней, чем две, проведённые клубами ранее. Но настрой соперника не помешал нашей команде добиться победы — 89-79 (23-21, 22-22, 23-22, 21-14).

18 апреляЧемпионат России. БК «Химки» — УНИКС — 67-83

В первом домашнем матче второй стадии химчане принимали клуб из столицы Татарстана. Хозяева не смогли справиться с казанским ураганом по имени Лайдей. На счету защитника УНИКСа 25 очков. Наша команда уступила — 67-83 (12-16, 17-16, 11-29, 27-22).

11 апреляЧемпионат России. ЦСКА — БК «Химки» — 68-73

В первом матче группы «А1» третьего круга регулярной стадии первенства страны химчане не слишком уверенно стартовали. Однако во второй половине инициатива перешла к нашей команде, которая уверенно довела встречу до победы — 73-68 (12-15, 17-19, 18-10, 26-24).

7 апреляТоварищеский матч. БК «Химки» — «Эфес Пилсен» — 91-82

Проверить боеспособность подмосковного коллектива накануне старта третьего круга первенства страны в Химки приехал именитый турецкий клуб «Эфес Пилсен». Несмотря на товарищеский статус поединка, уступать в борьбе не хотел никто. Химчане совершили мощный рывок в третьей четверти, который и предопределил исход поединка — 91-82 (23-26, 22-21, 25-12, 21-23).

4 апреляЧемпионат России. УНИКС — БК «Химки» — 59-73

Свой последний матч второго круга первенства страны БК «Химки» проводил на выезде, в Казани, и одержал убедительную победу в напряженном матче — 73-59 (13-19, 20-11, 15-17, 25-12), обеспечив себе место для «посева» в сетке плей-офф не ниже второго.

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация