Reports October 2008

25 octoberRussian Championship. Difficult, but determined success

In fourth match of regular season of Russian Championship BC Khimki played against “Lokomotiv-Rostov” from Rostov-on-Don. The match was very interesting and electrified spectators till the final buzzer. BC Khimki won — 66-58 (17-16, 22-22, 14-11, 13-9). Next match our team will play way against UNICS Kazan on 1st of November.

19 octoberRussian Championshipю Khimki won in Krasnoyarsk with no doubts

On Sunday Khimkians, completing the first series of on-road games, they played in Krasnoyarsk. And again the advantage of the Moscow Region club, in numbers of which shone Carlos Delfino, doubts did not cause — 95-70 (25-20, 29-18, 16-14, 25-18). The next match of championship our basketballists will play at home on following Saturday. 'Lokomotiv-Rostov' will arrive in guests.

17 octoberRussian Championship. The victory in Vladivostok

In the first on-road game Khimkians faced on 'Spartak-Primorie'. There was no doubts in the final result. 'Yellow-blue' gained victory with record score for the duels of these teams in Vladivostok — “plus thirty six” — 98-62 (22-12, 26-19, 25-12, 25-19). The distant visit of regional club continues. On October 19 in Krasnoyarsk Khimkians will play with local 'Enisey', the beginning of match in 15:00 Moscow Time.

11 octoberRussian Championship. The first victory!

In first match of season BC Khimki played against “Spartak” Spb. The club from Saint-Petersburg is the real pretender to zone play-off. The opposition was tough. But the victory of Bc Khimki was beyond any doubt – 72-70 (22-15, 19-21, 21-12, 10-22). Next match yellow-blue will play away, on 17th of October against “Spartak” Vladivostok.

Матчи за Октябрь 2008

25 октябряЧемпионат России. Трудный, но закономерный успех.

В своём четвёртом матче регулярной стадии российского первенства химчане принимали ростовский «Локомотив». Это был очень упорный поединок, державший зрителей в напряжении до финальной сирены. Наша команда в итоге победила — 66-58 (17-16, 22-22, 14-11, 13-9). Следующий поединок чемпионата России БК «Химки» предстоит сыграть в Казани с УНИКсом 1-го ноября.

19 октябряЧемпионат России. Уверенно выиграли в Красноярске

В воскресенье химчане, завершая первую серию гостевых матчей, играли в Красноярске. И вновь преимущество подмосковного клуба, в рядах которого блистал Карлос Дельфино, сомнений не вызывало — 95-70 (25-20, 29-18, 16-14, 25-18). Очередную встречу чемпионата наши баскетболисты проведут дома в следующую субботу. В гости прибудет «Локомотив-Ростов».

17 октябряЧемпионат России. Победа во Владивостоке

В первой выездной встрече первенства химчане померялись силами с приморским «Спартаком». Сомнений в исходе поединка не возникало. Жёлто-синие одержали победу с рекордной во Владивостоке для поединков этих команд разностью — «плюс тридцать шесть» — 98-62 (22-12, 26-19, 25-12, 25-19). Дальний выезд областного клуба продолжается. 19-го октября в красноярском ДС имени Ярыгина химчане сыграют с «Енисеем», начало матча в 15:00 «по Москве».

11 октябряЧемпионат России. Есть первая победа!

В стартовом матче первенства химчане встречались с питерскими спартаковцами. Клуб с Невы недаром считается весомым претендентом на вхождение в зону плей-офф. Сопротивление красно-белых было упорным. Но сомнений в успешном исходе встречи по большому счёту не возникало — 72-70 (22-15, 19-21, 21-12, 10-22). Подмосковный клуб отправляется в дальний выезд и 17-го октября сыграет с другим «Спартаком», во Владивостоке, а 19-го с красноярским «Енисеем».
Запись трансляции
Фотоотчёт

Забыли пароль?

Или войти через:

Регистрация